Санкт-Петербургская Мастерская Сказкотерапии рекомендует специалистам психологам – сказкотерапевтам следующие книги по сказкотерапии:
Кудзилов Д.Б.,Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., "ПСИХОДИАГНОСТИКА ЧЕРЕЗ РИСУНОК В СКАЗКОТЕРАПИИ" | |
---|---|
Издательство «РЕЧЬ» 146 стр. ISBN:5-9268-0182-6 В книге сделан акцент на понимание внутреннего мира клиента и формирование перспективных задач психологической работы с ним. Такой подход ориентирован на быструю психологическую помощь, которую ожидает клиент, обращаясь к психологу. Авторами впервые представлена методика исследования индивидуального образа цели. | ![]() |
Вачков И.В., "СКАЗКОТЕРАПИЯ. РАЗВИТЕ САМОПОЗНАНИЯ ЧЕРЕЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ СКАЗКУ" | |
---|---|
Ось-89, 2007 год. 144 стр. ISBN: 978-5-98534-625-1 В первой части книги рассматриваются теоретические вопросы развития самосознания учеников и учителя и раскрываются причины, по которым именно психологические сказки могут служить эффективным средством развития самосознания субъектов образовательной среды. Вторая часть посвящена практическим аспектам использования психосказок в деятельности школьного психолога. Приведены конкретные "сказочные психотехнологии", а так же психологические сказки разных авторов. | ![]() |
Грабенко Т.М.,"ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ ДЕТЯМ СКАЗКИ? "МЕДВЕДЬ, МУЖИК И ЛИСА", "ПРОТИВОРЕЧКА" | |
---|---|
Издательство «РЕЧЬ» 96 стр. ISBN: 5-9268-0462-0 Важно будить в человеке добрые чувства: благородство, справедливость, верность, сочувствие к попавшему в беду, - этим и прекрасны сказки. Сказочная выдумка будит у человека желание самому творить чудеса. Сказки питают ум и воображение ребенка, формируют потребность созидания и радостную готовность к борьбе и победе.Сказки - основа нашего духовного мира, неотделимая от нашей памяти. | ![]() |
Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., "ПРАКТИКУМ ПО КРЕАТИВНОЙ ТЕРАПИИ." | |
---|---|
Издательство «РЕЧЬ» 400 стр. ISBN: 5-9268-0169-9 Описание современных методов и техник терапии творчеством (или креативной терапии). Авторы раскрывают секреты использования сказкотерапии, арт-терапии, песочной терапии, телесно-ориентированной терапии, игротерапии и других креативных методов. Книга поможет в практике психологического консультирования, психокоррекции, психотерапии. | ![]() |
Гнездилов А.В., "ЛАБИРИНТЫ ДУШИ. ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ" | |
---|---|
Издательство «РЕЧЬ» 224 стр. ISBN: 5-9268-0373-X В книге представлены новые сказки петербургского психотерапевта, Андрея Владимировича Гнездилова, известного многим как доктор Балу. В этом сборнике немало сказок, как будто навеянных морем. Каждый вздох волны приносит новый сюжет, они накатывают друг на друга, переплетаясь в причудливом узоре. Открыв эту книгу, вы отправитесь в плавание. Конечно, это процесс небезопасный, но невероятно увлекательный. | ![]() |
Тихонова Е.А., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., "ПРОЕКТИВНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА В СКАЗКОТЕРАПИИ." | |
---|---|
Издательство «РЕЧЬ» 224 стр. ISBN: 5-9268-0201-6 В книге анализируются направления сказкотерапии и основные темы сказок клиентов, рассматривается динамика формирования способности к сочинению сказок. Психологам, педагогам, родителям, филологам предлагается авторская технология работы с психологической информацией, принятая в сказкотерапии и позволяющая специалисту достаточно надежно сформировать перспективные задачи работы с автором сказки. | ![]() |
Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., "ЧУДЕСА НА ПЕСКЕ. ПРАКТИКУМ ПО ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ" | |
---|---|
Издательство «РЕЧЬ» 340 стр. ISBN: 5-9268-0142-7 Эта книга дает читателю представление о песочной терапии ? увлекательной и для клиента, и для специалиста форме психотерапевтической работы. Авторы описывают принципы и методы песочной терапии и консультирования с использованием песочницы, рассказывают о путях глубинной диагностики личности клиента, об особенностях консультирования женщин, приводят примеры из практики. | ![]() |
Никольская И.М., Добряков И.В., Эйдемиллер Э.Г., "СЕМЕЙНЫЙ ДИАГНОЗ." | |
---|---|
Издательство «РЕЧЬ» 336 стр. ISBN: 5-9268-0204-0 Учебное пособие подготовлено сотрудниками кафедры детской психиатрии и психотерапии СПб МАПО. В пособии приведены общие сведения о семье (ее функциях, структуре и динамике); описаны параметры семьи как системы; дана классификация семей, нуждающихся в психологической помощи. Изложены основные принципы постановки семейного диагноза и современные методы диагностики семьи. Теоретические положения и методические разработки проиллюстрированы многочисленными примерами из практики и рисунками. | ![]() |
Осорина М.В., "СЕКРЕТНЫЙ МИР ДЕТЕЙ." | |
---|---|
Издательство «РЕЧЬ» 276 стр. ISBN: 5-9268-0272-5 Как колыбельные песни способствуют формированию у ребенка важнейших пространственных представлений? Чего и почему боится ребенок дома и в незнакомом месте? Почему детей привлекает свалка? Зачем дети делают "тайники" и "секреты", строят "штабы" и ходят в "страшные места"? Удивительная наблюдательность и психологическая компетентность автора позволят вам понять всю сложность и важность личностных задач, которые приходится решать маленькому человеку, исследующему мир взрослых и создающему собственный мир. | ![]() |